Вопрос-Ответ

 

1. При авторизации мне сообщили, что "Вы забыли активировать аккаунт" - как мне это сделать?
После регистрации Вам было оправлвено письмо с Вашими логином и паролем на сайте, а так же ссылкой, перейдя по которой Вы активируете Ваш аккаунт. Если Вы случайно удалили это письмо, на странице авторизации введите Ваш логин и пароль, затем нажмите на "Активировать аккаунт" - Вам будет повторно выслано письмо с ссылкой на авторизацию.

Если письмо с паролем Вам не приходило, в разделе ВХОД введите в поле адрес электронной почты и нажмите "Вспомнить пароль" для генерации нового пароля.

 

2. Что такое купон?

Купон - это сертификат, дающий Вам право на получение услуг, описанных в конкретном предложении.

3. Почему такие большие скидки?
Ежедневно мы договариваемся о новых уникальных предложениях в лучших местах города, предоставляя компаниям возможность оптовых продаж, благодаря которой они готовы предоставить большие скидки! Вы получаете скидки до 90%, а наши партнеры - большой приток новых клиентов и покупателей.

4. Как я могу оплатить купон?
Для оплаты доступны следующие способы:
- банковские карты;
- электронная валюта;
- интернет-банк;
- банкоматы;
- терминалы оплаты;
- салоны сотовой связи
и др. способы оплаты.

5. Одинаковы ли условия для всех акций?
Для каждой акции прописаны свои условия: срок действия купона, условия предоставления услуги и другое. Пожалуйста, читайте информацию по каждой акции отдельно.

6. Я купил купон, что нужно делать дальше?
Информация покупке купона сразу же отобразится в Вашем личном кабинете.
Вы можете не ждать окончания акции, купон можно использовать сразу после покупки.
Распечатайте его, предъявите по месту требования и получите скидку!

7. Могу ли я подарить купоны, которые купил для себя?
Да, Вы можете подарить свои купоны.

8. Я не получил купон после оплаты, что нужно делать?
В первую очередь проверьте Ваш "Личный кабинет" - после оплаты все Ваши купоны доступны там. Если в "Личном кабинете" нет купонов, Вам нужно написать нам письмо на admin@skidkazdes.ru, в письме укажите следующую информацию: дату и номер заказа, метод оплаты и копию чека (если есть возможность).
Важно: процедура оплаты может занять некоторое время - в некоторых случаях до часа (в зависимости от выбранного способа оплаты), если купона всё еще нет в "Личном кабинете" - попробуйте проверить его немного позже.

9. Могу ли я отказаться от купона после покупки?
К сожалению, нет. Если у Вас нет возможности воспользоваться им, Вы можете подарить купон друзьям.

10. Для чего нужна моя электронная почта?
Ваша почта нужна для информирования о статусе ваших заказов и платежей. Кроме того, мы будем оповещать Вас о новых предложениях.
При необходимости, Вы можете приостановить услугу получения писем о новых акциях.

11. В течении какого времени и как можно воспользоваться бонусными рублями?
Купоны на нашем сайте можно оплатить бонусными рублями. Срок действия бонусных рублей не ограничен.

12. Я оплатил купон. Где мне его найти и как распечатать?
После оплаты все Ваши купоны находятся в "Личном кабинете". Необходимо авторизоваться на сайте, войти в "Личный кабинет" (ссылка вверху сайта), во вкладке "Купоны" Вы увидите все Ваши купоны. Что бы распечатать купон, нажмите на "Распечатать" рядом с нужным купоном.

Если у Вас остались вопросы, пишите нам через форму обратной связи.

Разработка интернет магазина Antalika