Вопрос-Ответ

1. Что такое купон?
Купон - это сертификат, дающий Вам право на получение услуг, описанных в конкретном предложении.

2. Почему такие большие скидки?
Ежедневно мы договариваемся о новых уникальных предложениях в лучших местах города, предоставляя компаниям возможность оптовых продаж, благодаря которой они готовы предоставить большие скидки! Вы получаете скидки до 90%, а наши партнеры - большой приток новых клиентов и покупателей.

3. Как я могу оплатить купон?
Для оплаты доступны следующие способы:
- банковские карты;
- электронная валюта;
- интернет-банк;
- банкоматы;
- терминалы оплаты;
- салоны сотовой связи
и др. способы оплаты.

4. Одинаковы ли условия для всех акций?
Для каждой акции прописаны свои условия: срок действия купона, условия предоставления услуги и другое. Пожалуйста, читайте информацию по каждой акции отдельно.

5. Сколько купонов я могу приобрести?
Все зависит от условий определенной акции. В акции всегда указано, сколько купонов на скидку может приобрести 1 человек.

6. Я купил купон, что нужно делать дальше?
Информация покупке купона сразу же отобразится в Вашем личном кабинете.
Воспользоваться купоном на скидку можно в любой день периода, который указан в условиях проведения акции. Но использовать один купон на скидку можно только один раз!
Распечатайте его, предъявите по месту требования и получите скидку!

7. Могу ли я подарить купоны, которые купил для себя?
Да, Вы можете подарить свои купоны.

8. Я не получил купон после оплаты, что нужно делать?
В первую очередь проверьте Ваш "Личный кабинет" - после оплаты все Ваши купоны доступны там. Если в "Личном кабинете" нет купонов, Вам нужно написать нам письмо на admin@skidkazdes.ru, в письме укажите следующую информацию: дату и номер заказа, метод оплаты и копию чека (если есть возможность).
Важно: процедура оплаты может занять некоторое время - в некоторых случаях до часа (в зависимости от выбранного способа оплаты), если купона всё еще нет в "Личном кабинете" - попробуйте проверить его немного позже.

9. Могу ли я отказаться от купона после покупки?
К сожалению, нет. Если у Вас нет возможности воспользоваться им, Вы можете подарить купон друзьям.

10. Для чего нужна моя электронная почта?
Ваша почта нужна для информирования о статусе ваших заказов и платежей. Кроме того, мы будем оповещать Вас о новых предложениях.
При необходимости, Вы можете приостановить услугу получения писем о новых акциях.

11. В течении какого времени и как можно воспользоваться бонусными рублями?
Купоны на нашем сайте можно оплатить бонусными рублями. Срок действия бонусных рублей не ограничен.

12. Я оплатил купон. Где мне его найти и как распечатать?
После оплаты все Ваши купоны находятся в "Личном кабинете". Необходимо авторизоваться на сайте, войти в "Личный кабинет" (ссылка вверху сайта), во вкладке "Купоны" Вы увидите все Ваши купоны. Что бы распечатать купон, нажмите на "Распечатать" рядом с нужным купоном.

13. При авторизации мне сообщили, что "Вы забыли активировать аккаунт" - как мне это сделать?
После регистрации Вам было оправлвено письмо с Вашими логином и паролем на сайте, а так же ссылкой, перейдя по которой Вы активируете Ваш аккаунт. Если Вы случайно удалили это письмо, на странице авторизации введите Ваш логин и пароль, затем нажмите на "Активировать аккаунт" - Вам будет повторно выслано письмо с ссылкой на авторизацию.

14. Как я могу разместить на сайте скидок SkidkaZdes информацию об акции моей компании?
Заполнив форму on-line заявки на сайте, Вы сможете легко уведомить нас о Вашем предложении или пожелании. Мы свяжемся с Вами как можно быстрее. Ваше предложение ни в коем случае не останется без внимания!

Если у Вас остались вопросы, пишите нам через форму обратной связи
или пишите на e-mail: admin@skidkazdes.ru

Нам очень важно Ваше мнение, мы всегда рады выслушать любое предложение и помочь в его осуществлении.

Разработка интернет магазина Antalika